Советы по составлению эффективных объявлений
В данном разделе приведены некоторые советы по составлению рекламных объявлений, надеемся, они будут Вам полезны.
Старайтесь по возможности заполнить максимальное количество полей при оформлении заказа - это позволит предоставить наиболее полную информацию о Вашем товаре или услуге для Ваших потенциальных клиентов.

Заголовок объявления: постарайтесь сделать заголовок максимально привлекательным - таким образом, Вы сможете увеличить количество просмотров объявления. Рекомендовано в заголовке объявления указать кратко и содержательно что именно вы предалагаете.

Текст объявления: старайтесь сделать текст объявления не слишком длинным, длинный текст разбивайте на абзацы, старайтесь подробно описать товар или услугу. Не забывайте, что объявление должно заинтересовать потенциального покупателя, перед тем как он совершит звонок!

Оцените конкурентов: перед составлением объявления изучите рекламу конкурентов, насколько она Вас заинтересовала? Для того, чтобы ваше объявление эффективно работало, нужно как можно яснее описать, чем ваше предложение уникально, почему ваш товар (услуга) несомненно лучше товаров (услуг), предлагаемых другими. Укажите в Вашем объявлении конкурентные преимущества!

Представьте Вашего клиента: мысленно представьте Вашего клиента, опишите его основные потребности. Поставьте себя на его место, прочитайте Ваше объявление и спросите: "Захочу ли я приобрести этот товар (услугу)?"

Рекламные акции и Стоимость: Включите в текст объявления информацию о рекламных акциях, это позволит привлечь дополнительное внимание к Вашему объявлению. По возможности укажите в тексте объявления цену на товар или стоимость Ваших услуг.

Примеры рекламных объявлений: Много товаров продаются посезонно - рекламные объявления не являются исключением. Декабрь обычно приносит много откликов на объявления по случаю праздников, но это неудачный месяц для ваших опытов. Летние месяцы обычно месяцы застоя для рекламных объявлений и почтовых рассылок. Наиболее благоприятное время для публикаций таких объявлений - осень, зима и весенние месяцы.

Проверяйте результат: Наиболее важным элементом в рекламе торговли по является тестирование. Вам не только необходимо знать, будет ли продаваться ваш товар, но и рассчитать его лучшую цену.

Изучайте конкурентов и их объявления: Один текст объявления может привлечь больше ответной реакции на опубликованные объявления, чем другой. Или, по истечении, например трех месяцев, вообще не привлекает покупателей.

Переключайтесь на другой текст: Вы можете опубликовывать свое объявление сразу в нескольких разных вариантах и определить наиболее удачный, именно тот который будет больше всего продовать. Однако не спешите отказываться от публикаций предыдущего варианта. Иногда необходимо повторять публикации в течение трех-четырех месяцев, чтобы получить нужный процент откликов. Люди чувствуют большую безопасность, читая постоянно повторяющиеся объявления. Кроме того, они могут пропустить их при первом или втором чтении.
Другим методом проверки (тестирования) является анализ типа запроса или отклика на рекламное объявление. Вам следует отследить их частоту и количество, чтобы решить, нужно ли продолжать размещать объявления после определения перечня клиентов.

Тестирование - это игра, требующая от вас настойчивости. Не отчаивайтесь. Пытайтесь ещё раз. Из-за низкой стоимости публикации рекламного объявления, этим способом можно пользоваться довольно долго. Давно уже не секрет, что размещение объявлений в десятки раз дешевле и результативней чем контекстная реклама.