Навязчивая реклама: как не стать её жертвой

Навязчивая реклама

Витрины магазинов, изобилующие надписями вроде «Впервые и только у нас!», «40% бесплатно» и «Тотальная распродажа!», безусловно, притягивают взгляд покупателей. Но есть ли резон воспринимать то, что обещает реклама, всерьёз? В конце концов, может оказаться, что эти призывы лишь используются в качестве «наживки».

Конечно, никто не хочет переплачивать. Но мысль о том, что нет нужды тратиться, часто может посетить вас в тот момент, когда вы видите очередной акционный товар, прямо-таки кричащий об экономии. Не остаётся ничего делать, кроме как согласиться. Но всегда ли такое действие оправдано? И да, и нет. Если перед вами предмет первой необходимости, например, стиральный порошок или зубная паста, тогда всё закономерно, а если очередная футболка с огромной скидкой или большой пакет вредных чипсов, то, конечно, нет. Вы ведь вряд ли хотите, чтобы ещё одна бесполезная вещь провисела в вашем шкафу до будущего сезона, в котором изменятся и модные тенденции, и фигура – «благодаря» закупленной по акции хрустящей картошке.
Ограничьте своё потребление «вредностей» и никогда не посещайте магазин на пустой желудок – это чревато излишними приобретениями.

Реклама в интернете
Маркетологи – люди хитрые и прозорливые, и прямое тому подтверждение — расположение товаров на магазинных полках. Главная зона опасности – непосредственно у входа, где можно встретить самые дорогостоящие товары, около кассы (вспомните, сколько мелочи вы спустили на жевательную резинку и шоколадные батончики, ожидая своей очереди?) и на тех полках, что располагаются на уровне рук и глаз. Наиболее полезные и недорогие продукты вы сможете найти на полках ниже. И ещё: составляйте список покупок перед походом в магазин: это наверняка убережёт вас от соблазнов.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *